Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 апреля 2016 г.

Бабочки! Сокровищница для девочки

Привет всем :) Я сегодня к вам с сокровищницей для мамы девочки. Её я делала по вдохновению... Я люблю такие проекты, когда не надо думать...я сейчас уже не думаю,когда делаю что-то для девочки :)
  Решила украсить ее бабочками :))
 Сокровищница размером 20*19*8 см.
 Шкатулка украшена чипбордом,покрытым пудрой для эмбоссинга- надпись теперь глянцевая, белая и объемная. Глиняная бабочка, деревянная звездочка, брадс, подвеска-бабочка, чемчуг и цветы!

 Завязывается на шэбби ленточку. Только посмотрите на это идеальное сочетание бумаги и ткани! Они созданы друг для друга!


Внутри есть место для фотографии и тег 
А еще коробочки для теста, зубика, пустышки и бирочки. Все надписи на крыльях бабочек!
Еще внутри карточки для отпечатков ручки и ножки и конвертик для локона :)
На этом теге можно что-то написать) например информацию о дате рождения,времени,росте и весе малышки :)
И еще раз сокровищница сверху :)
 Спасибо, что заглянули! Обнимаю вас,мои хорошие!




Комментариев нет:

Отправить комментарий