Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 марта 2016 г.

Весенний релиз или 3й день блогомарафона :)

Привееееет! В воскресенье мы красили мои новые фотофоны. Так уже мне хотелось темного фона! Именно его я хотела для новиночки весны)
  Вчера вечером забрала его,высохший и мой такой клевый!
А теперь непосредственно к новинке. Периодически девочки ищут натуральную смывашку макияжа -и тональника,и пудры, и глаз-губ. У меня уже есть хитовые штуки-плиточки для снятия макияжа, но они только для глаз и губ,что не мешает им быть такими вкусными и популярными среди моих девочек.
 Встречайте ГИДРОФИЛЬНОЕ МАСЛО для снятия макияжа! В составе несколько видов масел -оливы, миндаля,персика,авокадо,хлопка и эмульгатор. Все такое нежное и питательное. Пахнет только маслами.Никаких отдушек. В бутылочке 100 мл.
 Подходит для удаления макияжа со всего личика- нужно только смочить лицо теплой водичкой и ,на влажный ватный диск нанести гидрофильное масло. И протереть личико по массажным линиям :) Далее умываться,как обычно- гель или мыло, потом тоник,потом крем. ;)
  Ура-ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий