Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 марта 2016 г.

Открыточка по вдохновению

Привет-привет!Меня часто посещают мысли,что надо в блоге написать. Работ много, показать есть что, а вот писать не люблю. Еще со школьных времен. Недавно взяла на пробу бумагу от Фабрики Декору Baby Shabby. Но взяла ее 15*15 набором. Мне нравится такая нежная бумага. По качеству она приятная в работе и на ощупь. Она для очень нежных работ....и вот у меня родилась открыточка. Знаете, бывает, звонят люди и говорят, что открытка нужна и нужна она вчера( иду мимо, иду вечером), ну вы понимаете. Такое бывает ооооочень редко. Мои девочки любимые уже знают, что обращаться надо заранее,чтобы у меня было время "родить в голове,а потом и воплотить это в жизнь".
  Открыла я свои коробочки и понеслааааась) Не секрет, что рамочки я леплю сама с помощью молдов, вырубку делаю сама на плоттере и на биг шоте, высечки тоже. Это позволяет мне не ограничивать свою фантазию и,как я думаю, существенно экономить. Конечно, биг шот, плоттер и молды-это дорогое капиталовложение,но, я ЗА вложения в СЕБЯ и в СВОЕ дело.
 В итоге у меня получилась вот такая вот открыточка нежная. Мне кажется, что она подойдет на рождение малышки или просто на день рождения девочки-нежно....
  Вырезанные цветочки и бабочка из этой же коллекции . Есть пару полосочек бумаги другого производителя,но их почти не видно. Вырубная салфеточка от примы.
Дотсы и дропсы в работе ( маленькие капельки росы и цветные капельки)-это тоже от Фабрики Декору. Украинского производителя товаров для микс-медиа и для скрапбукинга. Это не реклама, просто на самом деле мне очень они нравятся и есть очень много всего от них.

 А вот и фото самой открыточке с мягким мартовским освещением от окошка :)


Обнимаю. Ваша Zelendinka

Комментариев нет:

Отправить комментарий