Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 марта 2016 г.

Коробочка для подарка и мой любимый монохром...

Привет-привет) Вчера в ежедневнике расписала дни,когда надо писать посты. Так много всего накопилось...
  Покажу сегодня коробочку 10*10*5 см. В ней будут дарить комплект украшений и пожеланиями заказчицы был только цвет-зеленый. Все остальное на мое усмотрение.
 В больших коробках, вроде таких (15*15*8 см или 20*20*9 см) мне нравится делать большие банты


А вот в маленьких коробочках мне всегда хочется "посадить" ненавязчивый цветочный букет...


А еще я люблю монохром....белый...белый-белый-белый..
Свадебная открыточка-ничего лишнего. Люблю тиснение во всех его проявлениях!

Или открыточка на Рождество (или на крещение)

Всем отличного понедельника! А я готовлю весеннюю новинку для моих девочек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий